8 (831) 415-70-70
Корпоративные Системы Связи
 
Группа Вконтакте  Группа на Одноклвссниках 

Антиспам мегафон как работает


Спам

Если вам поступило нежелательное сообщение, перешлите SMS, не меняя текст, на бесплатный номер 1911, номер отправителя пересылать не нужно, он в нашей системе отобразится автоматически. Сделать это можно в течение 24 часов с момента получения подобного сообщения.*

Система 1911 представляет собой единую унифицированную систему информирования оператора его абонентами о фактах SMS-спама. Уникальность системы заключается в том, что у клиентов МегаФона есть возможность бесплатно отправить подозрительное SMS на номер 1911. Полученные сообщения система фиксирует и формирует развёрнутые аналитические данные по источникам спама, объёмам спам-рассылки и многим другим.

Также МегаФон предлагает воспользоваться сервисом «SMS-контроль», с помощью которого легко и просто оградить себя от нежелательных сообщений. Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных сообщений с буквенных и символьных номеров, внося номера отправителей в «чёрный список». Услуга бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, вы получаете доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения. Любой из этих номеров можно в два клика занести в «чёрный список». Управление созданным списком доступно в любой момент, и если какой-то номер попал в него по ошибке, номер можно быстро разблокировать. Таким образом, вы можете сами выбирать, какие SMS и от кого вы хотите получать.

* Отправка на проверку номера телефона и текста сообщения не означает, что все сообщения с этого номера будут немедленно заблокированы, возможна их блокировка после выяснения обстоятельств рассылки. Если вы сразу не хотите получать какие-либо сообщения, воспользуйтесь услугой SMS-Фильтр (запрос *532*1#).

Если у вас не получается переслать сообщение на номер 1911, не беспокойтесь, — это означает, что мы его уже заблокировали.

«МегаФон» активизирует борьбу со спамерами

«МегаФон» приступает к реализации комплексной программы защиты абонентов от нежелательных SMS-сообщений. До конца этого года компания планирует полностью заблокировать сообщения, рассылаемые с коротких номеров, если их владельцы не имеют договорных отношений с «МегаФоном».

Блокировка сообщений с коротких цифровых номеров — это второй этап программы защиты абонентов от SMS-спама. Ранее, весной текущего года, «МегаФон» запустил в работу систему «Антиспам», которая позволяет блокировать спам с коротких буквенных номеров, которые сами по себе противоречат российскому законодательству. Сегодня, благодаря этой системе, «МегаФон» еженедельно блокирует более 8 000 буквенно-символьных номеров, рассылающих более 30 миллионов спам-сообщений за 7 дней.

«МегаФон» отправил  партнерам официальное письмо о намерении проводить мероприятия по фильтрации и/или блокировке SMS-трафика, направляемого с коротких буквенных и цифровых номеров. В качестве меры, призванной упорядочить рынок SMS-рассылок, «МегаФон» предлагает своим партнерам новый механизм взаимодействия  – заключение прямого договора, в рамках которого оператор сможет контролировать информационные рассылки, что позволит оградить клиентов от нежелательных SMS-сообщений.

«Сегодня российская практика SMS-рассылок носит стихийный характер. Ряд компаний, чтобы привлечь крупных SMS-агрегаторов, демпингует, предлагая крайне низкие цены и, таким образом, делает SMS-рассылки доступным и привлекательным инструментом для спамеров. В сложившихся условиях в качестве эффективной меры защиты от потока нежелательных SMS мы видим введение блокировок спам-сообщений и постепенное повышение цен на SMS-рассылки всеми участниками рынка», — отмечает Дмитрий Юмашев, директор по новым услугам компании «МегаФон».

Несмотря на то, что меры по блокировке сообщений, отправленных с коротких буквенных номеров, показали высокую эффективность, «МегаФон» предлагает абонентам пересылать подозрительные сообщения на номер 1911 (отправка SMS бесплатна). Новая платформа VOCORD SRS позволяет в автоматическом режиме получать и анализировать информацию об источниках спама, объеме рассылки, формировать списки получателей сообщений, что особенно актуально в случаях мошенничества. Кроме того, после внедрения платформы «МегаФон» получил возможность оперативно выявлять и блокировать всплески активности вредоносных программ, самостоятельно отправляющих SMS на короткие номера без ведома абонентов.

«Победить мобильный спам не так просто. Мы готовы первыми вступить в борьбу со спамерами, прекрасно понимая, что многие наши действия им не понравятся. Помимо коротких номеров, спамеры используют и обычные коммерческие SIM-карты, с которых осуществляют массовые рассылки. Эффективная борьба с ними возможна только после изменения законодательной базы. Мы видим острую необходимость подобных изменений и приветствуем действия регулятора в этом направлении», — говорит Дмитрий Петров, руководитель «МегаФона» по связям с законодательной и исполнительной властью.

Антиспам мегафон

  • Внимание

    Внизу страницы нажать на опцию «Обратиться в МегаФон».

  • Выбрать пункт «Напишите нам письмо». В появившемся окне указать:
    • Тему обращения.
    • Тему письма.
    • Написать претензию в произвольной форе, придерживаясь норм деловой переписки, без оскорблений, угроз.
    • Приложить файл с документами.
    • Указать номер МегаФон.
    • Ввести фамилию, имя и отчество владельца номера МегаФон.
    • Контактный адрес электронной почты.
    • Контактный телефон.
    • Указать свое имя.
    • Подтвердить правильность введенных данных.
    • Ввести код с картинки и отправить жалобу.

    Пожаловаться на работу отделения Мегафон, на качество предоставляемых услуг или с иной претензией можно, позвонив по бесплатному телефону: по России 8-800-550-05-00, из любой точки мира (бесплатно) +7926-111-05-00.

    Контактный центр Мегафон: 0500.

    Как избавиться от нежелательных звонков на ваш мобильный телефон

    Если же пользователь ни на что не соглашался, он может бороться с навязчивыми сообщениями. Юристы рекомендуют знать, что такое рекламация. Куда сообщить о спаме Бороться с навязчивыми сообщениями можно разными способами:

    1. Обратиться с заявлением в Федеральный антимонопольный комитет (ФАС).

      По закону организации не имеют права рассылать рекламу, если пользователь не изъявил согласия. Такое обращение позволит «избавиться» от виновного в спаме, но может серьезно затянуться.

    2. Обратиться в Мегафон с просьбой заблокировать нежелательные сообщения. Это более быстрый и удобный способ, при этом клиентам даже не нужно приходить в отделения «Мегафона» — достаточно нажать несколько кнопок. Полезно знать: также можно написать претензию на сайте оператора или позвонить в справочный центр.
    3. Обратиться в компанию, делающую рассылку, и потребовать удалить номер.

    Как и куда пожаловаться на мобильного оператора мегафон

    • проблемы со связью (частичное или полное отсутствие, плохое качество соединения, недостаточная слышимость собеседника и вытекающие из этого обстоятельства);
    • регулярное получение сообщений, которые могут быть отнесены к спам-рассылке (реклама и предложения о приобретении каких-либо товаров или услуг);
    • неправомерные списания денежных средств со счета абонента (в том числе и за услуги или опции, которые были подключены ему принудительно со стороны компании);
    • некачественный доступ в интернет (скорость, не соответствующая заявленной, отсутствие соединения, периодические сбои в работе и пр.).

    Наличие одной из вышеперечисленных проблем может вызвать вопрос у абонентов «Мегафон»: куда пожаловаться для ее устранения? Ниже постараемся разобраться, как поступить в каждой из этих ситуаций.

    Часто задаваемые вопросы

    Кравец Сергей Александрович подпись 06.06.2015 Список сопроводительных документов: копия заявки в Мегафон на возврат средств — 1 шт (1 стр.)копия ответа на заявку — 1 шт (1 стр)копия жалобы старшему менеджеру офиса компании Мегафон — 1 шт (1 стр)копия чека за оплату услуг юриста 1 шткопия билетов — 2 шткопия распечатки детализации расходов с лицевого счета +7 (981) 5213856 — 1 шт (1 стр)копия распечатки детализации прихода и расхода средств лицевого счета +7 (926)5215857 за три месяца — 1 шт (2 стр).

    Составляем жалобу на оператора мегафон. мегафон незаконно списывает деньги

    Например, абонентский номер, принадлежащий юридическому лицу, не может рассматриваться в качестве персональных данных;

    • к сведениям об абонентах относятся фамилия, имя, отчество или псевдоним абонента-гражданина, наименование (фирменное наименование) абонента — юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя и работников этого юридического лица, а также адрес абонента или адрес установки оконечного оборудования, абонентские номера и другие данные, позволяющие идентифицировать абонента или его оконечное оборудование, сведения баз данных систем расчета за оказанные услуги связи, в том числе о соединениях, трафике и платежах абонента.

    Статья написана и размещена 27 февраля 2015 года. Дополнена — 06.05.2017, 26.07.2017, 02.03.2018 ВНИМАНИЕ! Копирование статьи без указания прямой ссылки запрещено.

    Борьба со спамом по SMS: проблемы и решения

    Каждый абонент хоть раз сталкивался с нежелательными SMS. Если реклама такси или доставки пиццы может только раздражать, то SMS от мошенников могут обернуться потерей денег со счёта мобильного телефона или банковской карты. В основном операторы связи борются с рассылками, на которые абоненты не подписывались, своими силами — с помощью клиентских сервисов и спам-фильтров. Теперь к защите абонентов подключилось и законодательство.

    21 октября вступили в силу поправки к закону РФ «О связи». Там прописан регламент работы операторов с рассылками, который предполагает значительную свободу в выборе действий, как защищать абонентов от нежелательных рассылок. В частности, абонент вправе самостоятельно определять, от кого он не хочет получать сообщения, и оператор обязан этого отправителя заблокировать, даже если это номер другого оператора.

    Сергей Хренов, директор компании «МегаФон» по предотвращению мошенничества:  «Поправки к закону “О связи” помогут нам усилить эффективность борьбы с мобильным спамом. Несмотря на достигнутые успехи в этой сфере, нам есть куда развиваться. Особенно ожидаемыми были поправки, связанные с возможностью блокировать нежелательные спам-рассылки с абонентских номеров других сетей. Теперь наши клиенты получили все необходимые инструменты для защиты от спама. Если абонент ранее давал согласие на рекламно-информационную рассылку, например, от фитнес-клуба, ресторана или автоцентра, и больше не хочет её получать, он может отключить её самостоятельно с помощью услуги „СМС-контроль“. Если это несогласованная рассылка, мы обязаны принять меры к её блокировке, с каких бы номеров эта рассылка не приходила».

    Промежуточные итоги борьбы со спамом по SMS

    «МегаФон» стал первым из операторов Большой Тройки, который ввёл регламенты и требования к SMS-рассылкам нашим абонентам. Вот что уже сделано:

    1. Реализовано специальное решение для банков и других финансовых организаций, чьи SMS необходимы для подтверждения транзакций и обеспечения безопасности. Сообщения из банка не относятся к спаму, но их необходимо было выделить в отдельный поток.
    2. Внедрена автоматическая система сбора и анализа претензий на спам по номеру — горячая линия 1911.
    3. Работает портал по борьбе с мобильным мошенничеством, где можно сообщить о подозрительных SMS и получить полезную информацию.
    4. Запущен сервис «СМС-контроль»: набрав короткую команду *903#, абонент может внести в «чёрный список» любые номера, с которых ему приходил SMS-спам. Услуга работает и в том случае, если вы видите не номер отправителя, а символьную подпись.

    «МегаФон» защитил абонентов от SMS-спама

    «МегаФон» запустил новый сервис «СМС-контроль», с помощью которого каждый абонент может оградить себя от нежелательных сообщений. Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок, внося отправителей в «черный список».

    Услуга полностью бесплатна и проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, абонент получает доступ к последним десяти номерам, с которых ему приходили сообщения. Любой из этих номеров пользователь может в два клика занести в «черный список».

    Управление созданным списком доступно в любой момент, и если какой-то номер попал в него по ошибке, номер можно быстро разблокировать. Таким образом, абоненты «МегаФона» смогут сами выбирать, какие SMS-сообщения и от кого, они хотят получать.

    Услуга «SMS-контроль» блокирует сообщения с буквенных и символьных номеров. Сервис предоставляется бесплатно и доступен во всех филиалах «МегаФона».

    МегаФон блокирует СПАМ

    Компания МегаФон ставит в известность пользователей сети о том, что с 5 ноября 2013 года все SMS-рассылки рекламного характера из внешних сетей, определенные компанией, как спам, будут блокироваться и не доставляться адресатам. Причиной для определения в спамы служит короткая буквенная или цифровая нумерация в поле «отправитель».

    При прекращении поступления оповещений от банков и сервисных служб, клиентами которых вы являетесь, обратитесь в соответствующую службу или банк с запросом о причинах. В свою очередь, компания МегаФон заявляет, что оказывает услуги по доставке массовых SMS-рассылок в адрес Абонентов МФ только своим Клиентам, подписавшим соответствующий договор напрямую с Оператором, либо же с третьим лицом, у которого есть необходимое соглашение на этот счет.

    Ограничения по SMS-трафику осуществляются согласно Приказа № 142, утвержденного Министерством Информации и Связи РФ от 17 ноября 2006 года. Ограничиваемый компанией SMS-трафик сообщений с короткой буквенной или цифровой нумерацией в поле «отправитель» со стороны других операторов не предусмотрен Российской системой и планом нумерации.

    Банки, сервисные компании и прочие службы, желающие продолжать отправлять SMS-рассылки рассылки своим клиентам через сеть МегаФон, должны подписать договор с Оператором, либо третьим лицом, имеющим соглашение на предоставление этой услуги.

    Абоненты могут прекратить получение нежелательных SMS-рассылок, переслав спам на бесплатный номер 1911.

    Поделиться в социальных сетях:


    Смотрите также